Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 39895
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 31583404
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
Мнение работодателей выпускников ПОО будет учтено Минобрнауки Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
В рамках Федеральной целевой программы развития образования по заказу Минобрнауки России выполнена разработка и апробация инструментария комплексной оценки сформированности профессиональных компетенций руководителей профессиональных образовательных организаций (далее-ПОО) в сфере проектно-закупочной деятельности для повышения эффективности управления ресурсами образовательных организаций. 

Одним из направлений проекта была так называемая 3D-оценка руководителей профессиональных образовательных организаций, предусматривающая, наряду с исследованием компетенций самих руководителей, учет мнений сотрудников ПОО и основных социальных партнеров – работодателей. В качестве основного инструментария использовалась специально разработанная исполнителем электронная система анкетирования. С помощью этой системы был организован интернет-сервис, позволяющий проводить одновременно анкетирование и тестирование респондентов.
 
Анкетирование позволяет включать блоки обратной связи для получения от респондентов дополнительной информация для экспертного анализа.
 
Представителями работодателей высказаны следующие проблемы работы профессиональных образовательных организаций:
плохое финансирование;
отсутствие современной материально-технической базы;
низкая зарплата педагогов;
узкий спектр владения программным обеспечением;
не достаточно высокий уровень практических навыков выпускников;
недостаточные знания современного промышленного оборудования;
недостаточная оснащенность современным промышленным оборудованием учебного процесса;
низкая социальная компетентность выпускников;
слабое понимание  баз данных;
быстрая утомляемость обучающихся при прохождении практики;
неактуальныйое содержание образовательных программ;
слабое применение современных интерактивных технологий в образовательном процессе;
cлабое владение навыками системного администрированиявыпускниками по ИКТ-направлениям.
 
Представители работодателей в своих анкетах дали следующие предложения по развитию системы профессионального образования:
оснащение ПОО современным технологическим оборудованием и расширение практической части образовательного процесса;
увеличение субсидии на выполнение госзадания;
увеличение сроков практики (это самое распространенное предложение);
использование практико-ориентированных технологий в обучении;
укрепление связи ПОО с работодателями;
стимулирование работодателей  по сотрудничеству с образовательным учреждениями;
заключения соглашений и договоров по целевой подготовке кадров для предприятий;
стимулирования обучающихся в получении рабочих профессий и специальностей, востребованных предприятиями;
более тесное сотрудничество предприятий и профессиональных образовательных организаций по подготовке квалифицированных социально и профессионально компетентных выпускников;
большая самостоятельность для практикантов, возможность работать на современном оборудовании;
обновить учебную литературу ПОО;
участие ПОО в семинарах и конференция с предприятиями;
трудоустройство выпускников по распределению для подтверждения квалификации (диплома);
повышение зарплаты преподавателям;
уменьшение стоимости оборудования для предприятий, участвующих в программах подготовки специалистов (программы субсидирования);
развитие здоровьесберегающих технологий для улучшения работоспособности выпускников ПОО.
 
По результатам анкетирования были подготовлены рекомендации, в том числе - по корректировке программ повышения квалификации и переподготовки руководителей ПОО.

 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.023729 секунд