Нам 10 лет! Сайт Министерства образования и науки РФ
Главное меню
> Новости
> Проекты
> Конкурсы
> Опыт педагогов Оренбуржья
> Концептуальные материалы
> ЧАТ
> Полезные ссылки
> Форум
> Рассылки
> Образовательные услуги
> Издательская деятельность
> Государственные услуги
> Независимая оценка качества образования
> Информационные материалы, статистика
> Государственная итоговая аттестация
> Региональная система оценки качества
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 40586
Новостей: 2954
Ссылок: 304
Посетителей: 32050516
Экспорт новостей
Экспорт наших новостей на Ваш сайт

Государственные услуги

Персональныеданные.дети

Структура учреждения / Партнеры / Контакты / Сведения об учреждении / Образовательные услуги
Нам 10 лет!
Протокол чата 28.06.2007 Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

В рамках проекта «Информатизация системы образования» (программа «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов») проектная группа специалистов государственного учреждения «Региональный центр развития образования», провела 28 июня 2007 года тематический чат «Какое электронное пособие необходимо мне как учителю?».

На обсуждение были вынесены следующие вопросы:
• Какие электронные пособия Вы используете в учебном процессе? Достоинства и недостатки этих пособий.
• Какие требования предъявляет Вы, как учитель, к электронному пособию?

Гульнара Рамильевна Мустафина: Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Лариса Ивановна Сизова: Добрый день, уважаемые коллеги!Вас приветствует зам.директора по УВР МОУ "СОШ№2" г. Сорочинска Сизова Лариса Ивановна!

Светлана: Добрый день, уважаемые коллеги! (Юртаева Светлана Александровна, директор ГИРЦ г. Сорочинска)

Елена Львовна Калиберда: Приветствую всех участников тематического чата «Какое электронное пособие необходимо мне как учителю?» от имени инициативной группы государственного учреждения Оренбургской области.

Елена Львовна Калиберда: Меня зовут – Елена Львовна Калиберда. Работаю методистом - тьютором Регионального центра развития образования Оренбургской области. Прошу всех участников во время приветствия указать территорию и учреждение, которое представляете.

Елена Львовна Калиберда: Предмет нашего обсуждения - Какое электронное пособие необходимо мне как учителю? Вопросы обсуждения всем участникам Чата известны из рассылки.

Елена Львовна Калиберда: Информация для сведения: если будет сбой чата, просим сделать обновление.

Вера Ивановна Нефедова: Приветствую всех участников Чата! (Нефедова Вера Ивановна, ГУ "Региональный центр развития образования", Оренбург)

Елена Львовна Калиберда: Преветствую представителей г. Сорочинска!

Вера Ивановна Нефедова: Первый вопрос, который мы обсуждаем - это 1. Какие электронные пособия Вы используете в учебном процессе? Достоинства и недостатки этих пособий.

Дмитрий Александрович Пономаренко: Всем здравия!

Елена Анатольевна Бикеева: Здравствуйте! Вас приветствует Бикеева Елена, учитель информатики МОУ "СОШ № 10" г.Бузулука.

Елена Львовна Калиберда: Участники чата проходят регистрацию и приветствуют друг друга., прошу указать территорию и организацию, которую представляете, чтобы можно было географически ориентироваться.

Вера Ивановна Нефедова: Если говорить о том какие учебные пособия использует учитель, то в первую очередь, следет отметить такое качество как удобство пособия в использовании. Причем, удобство как для учителя, так и для ученика.

Елена Львовна Калиберда: За последние три-четыре года произошли существенные сдвиги в решении вопросов информатизации системы российского образования, материальная база многих школ значительно улучшилась. Благодаря конкурсам Министерства образования и Национального фонда подготовки кадров разработано большое количество электронных учебных материалов, созданы реальные предпосылки для перехода массовой школы к использованию ИКТ в учебном процессе, к новому уровню образования. Однако целью этой деятельности должно быть не внедрение новейших ИКТ в систему образования, а овладение школьниками (независимо от места проживания или социального статуса их семей) качественными знаниями, соответствующими новым требованиям рынка труда и современной жизни.

Дмитрий Александрович Пономаренко: г. Оренбург, компания "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ", фирма-франчайзи 1С, здравия повторно всем =)

Дмитрий Александрович Пономаренко: Елена Львовна, не бывает внедрения без овладения, и цель как раз внедрение через овладение

Елена Анатольевна Бикеева: Электронные пособия использую на уроках информатики, чаще на факультативных занятиях и кружках. Это, как правило, электронный учебник по какой-нибудь программе. Приобретаю учебники с теоретическим материалом и практическими заданиями. Ребенок на факультативе индивидуально глубже изучает какую-либо тему.

Дмитрий Александрович Пономаренко: А вот я бы не говорил, что удобство первостепенно, вы бы работали в среде удобной, красивой но с ошибками например грамматическими или методическими

Елена Львовна Калиберда: Бикеевой Елене Анатольевне: Приветствую Вас, Елена. Какие электронные пособия Вы используете в своей работе?

Вера Ивановна Нефедова: Достоинством любого пособия считаю безупречное содержание, которое принимает пользователь.

Елена Львовна Калиберда: Перед учителем стоит задача организации процесса обучения таким образом, чтобы ученик приобретал навыки самостоятельной деятельности, объективно оценивал свои знания и умения, ставил перед собой задачи и находил их решения. Такой учитель должен хорошо владеть материалом, творчески подходить к каждому уроку, не бояться думать, постоянно находится в поиске новых педагогических методов и приемов, хорошо знать психологию ученика. Для развития самостоятельности в получении знаний и работы в собственном режиме можно и должно использовать компьютер, как на уроках, так и дома. Для более успешной организации учебной деятельности учащихся, в процессе которой развиваются умения мыслить, учиться и действовать необходимо, использовать электронные учебные пособия.

Ирина Николаевна Павлова: Вас приветствует завуч школы №7 г. Сорочинска Павлова Ирина Николаевна

Вера Ивановна Нефедова: А вот в качестве главного пользователя выдвигаю Учителя. именно от него зависит продвижение учебноого пособия в учебном процессе.

Елена Анатольевна Бикеева: Например, "Уроки по Flash", "Изучаем PageMaker", ребята готовились в этом году к экзамену по информатике по электронным учебникам "Информатика"

Дмитрий Александрович Пономаренко: Елена Львовна, скиньте плиз ссылку на материал, откуда Вы копируете?

Вера Ивановна Нефедова: Ответ Д. Пономаренко: на "вы бы работали в среде удобной, красивой но с ошибками например грамматическими или методическими". Нет не работала бы. И Вам не советовала бы.

Леонид Анатольевич Тимченко: Приветствую всех. Проверка связи

Елена Анатольевна Бикеева: Сегодня появилась хорошая возможность использовать электронные учебники на уроках с появлением интерактивной доски в школе.

Светлана: Обучение учащихся, основанное на систематическом использовании учебно-методического комплекса, включающего в себя электронный учебник, направлено на то, что бы учащиеся систематически работали с учебником самостоятельно, без помощи преподавателя, считает Шерпаев Николай Васильевич, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского (БГУ). Не могу не согласиться с ним, так как очень жаль расходовать драгоценные минуты урока, предназначенные в первую очередь для живого общения с учителем.

Гульнара Рамильевна Мустафина: Хотелось бы обратить ваше внимание на КМ-Школа – информационный интегрированный продукт, в котором учтены потребности всех участников учебного процесса

Вера Ивановна Нефедова: Елене Анатольевне Бикеевой: по каким критериям Вы отобрали электронные пособия по информатике для своих учеников?

Елена Львовна Калиберда: Д. Пономаренко и Всем участникам - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ!

Елена Львовна Калиберда: Как разработать методы применения электронных пособий на уроке? На каких темах и этапах урока будет использовать компьютер. Примеры тематического планирования уроков алгебры: http://www.websib.ru/ites/2003/02b-01.htm

Вера Ивановна Нефедова: Гульнаре Рамильевне Мустафиной: Чем Вас так привлекла КМ-Школа? В чем преимущество этого комплекса, на Ваш взгляд?

Дмитрий Александрович Пономаренко: Это точно, КМ-школа хороший продукт, но не стоит забывать о его прямом конкуренте - Хронограф, сильно уж они пересекаются

Елена Львовна Калиберда: О том, как разрабатываются электронные учебные материалы, кто выделяет деньги и оценивает их качество: http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=7392

Елена Львовна Калиберда: АЛХИМИК - помощник, лоцман в море химических веществ и явлений. Он даст вам полезный совет, ответит на вопрос, удивит экспонатами химической Кунсткамеры. Здесь Вы найдете задачник и вопросник неорганической химии и главы из учебника (электронные пособия) по неорганике - "Строение вещества", "Демонстрационные опыты по химии элементов", "Комплексные соединения" и "Протолитические равновесия", а также полезные статьи в рубрике ЦУ - Ценные указания . Всем химикам понравится удобный для использования и тщательно выверенный справочник : http://www.alhimik.ru

Вера Ивановна Нефедова: Светлане Юртаевой: Вы интересную мысль подчеркнули - о систематическом использовании УМК при самообразовании.

Елена Львовна Калиберда: Анализ литературных источников показал, что большинство первых электронных учебных изданий представляли собой электронные копии печатных изданий и, в большинстве своем, не учитывали компьютерных возможностей подачи материала.

Елена Львовна Калиберда: Однако в последнее время значительное внимание уделяется разработке компьютерных учебников, работу над которыми можно рассматривать, как попытку сделать серьезный шаг по пути к решению проблемы создания учебников нового поколения. Для того, чтобы электронное пособие наилучшим образом отвечало предъявляемым требованиям, необходимо, чтобы оно совмещало в себе функции учебника и учителя, справочно-информационного пособия и консультанта, тренажера и контролирующей знания программы.

Елена Анатольевна Бикеева: Думаю, что электронные учебники позволяют сократить время на добывание знаний и делают этот процесс более интересным и радостным. Они обращаются к личностным свойствам и особенностям ученика, к его желаниям и стремлениям в присущем ему темпе, настроении.

Елена Львовна Калиберда: Светлане: Существуют различные варианты использования образовательных средств ИКТ. Традиционный тип урока с использованием ИКТ (вариант 1) Вариант, когда учитель использует ИКТ для решения традиционных образовательных задач на уроке. В данном варианте учитель может использовать в качестве учебно-методического сопровождения изучаемого курса как различные электронные издания на СD – носителях (учебники, учебные пособия, хрестоматии, задачники, словари, справочники, тесты, символьные объекты, статические и динамические модели, деловая графика и т.д.), так и образовательные Интернет - ресурсы (при условии подключения к сети Интернет). Эти материалы могут использоваться учителем при подготовке к уроку, на разных этапах проведения урока (объяснение, закрепление, контроль).

Гульнара Рамильевна Мустафина: В КМ-Школа есть возможности участия родителей впроцессе обучения ребенка не быходя "из дома2

Елена Львовна Калиберда: На этапе подготовки к уроку учителю необходимо проанализировать электронные и информационные ресурсы, отобрать необходимый материал по теме урока, структурировать и оформить его на электронных или бумажных носителях. Большую помощь в поиске необходимой информации учителю может оказать каталог образовательных ресурсов по различным направлениям профильного обучения, размещенный на сайте http://www.edu.of.ru/profil.

Галина Сергеевна Пичужкина: Здравствуйте уважаемые коллеги! Педагогическое сообщество школы № 117 привествует своих коллег на чате.

Елена Викторовна Куркина: добрый день, коллеги! Неужели никто не сталкивался с окровенно неудачными электронными пособиями?

Елена Викторовна Куркина: добрый день, коллеги! Неужели никто не сталкивался с окровенно неудачными электронными пособиями?

Елена Львовна Калиберда: Комбинированный тип урока с участием учителя-тьютора (вариант2) Этот вариант проведения занятий предполагает, что традиционные уроки сохраняются в объеме 50-70% учебного времени. Оставшиеся 30-50% времени отводятся на внеурочную работу учащихся в компьютерном классе под руководством учителя–тьютора. Внеурочная деятельность в компьютерном классе предполагает организацию самостоятельной работы учащихся по изучаемому курсу, выполнение домашнего задания, осуществление самоконтроля, создание учебного проекта и др. Самостоятельная работа может быть связана с поиском и изучением дополнительной информации по курсу (например, подготовка к докладу); оформлением результатов выполнения домашнего задания (составление на компьютере схем, таблиц, графиков; подготовка звукозаписи, видеозаписи).

Гульнара Рамильевна Мустафина: КМ-Школа для ученика : - обучение по индивидуальным траекториям и в индивидуальном темпе в рамках классно-урочной системы;широкое использование Базы знаний продукта КМ-Школа в самостоятельной работе и дополнительном образовании; эффективная подготовка к поступлению в ВУЗ с использованием репетиторов по ЕГЭ

Вера Ивановна Нефедова: Елене Куркиной: отчего же не сталкивались? Сталкивались и не один раз. ТОлько тема у нас чегодня - говорить о достойных электронных пособиях. Достофные Вы встречали на своем учительском пути? Что это за пособия?

Елена Анатольевна Бикеева: На электронных учебниках часто размещается достаточно большой объем учебного материала, снабженного анимационной демонстрацией, гипертекстовыми ссылками, аудио и видео сюжетами. Электронные учебники позволили заинтересовать детей, разнообразить иногда скучные темы.

Гульнара Рамильевна Мустафина: КМ-Школа для администрации школы: Система управления кадрами

Елена Викторовна Куркина: Из используемых в нашей школе могу отметить 1С репетиторы по различным предметам. А также пособия серии Живая геометрия и Живая физика

Елена Львовна Калиберда: Самостоятельная работа учащихся с электронными и информационными ресурсами (вариант 3) Этот вариант предполагает, что традиционные уроки по предмету заменяются самостоятельной работой учащихся с электронными и информационными ресурсами (50% учебного времени), групповыми тьюторами и консультациями (по 25% времени). Принимая решение об использовании этого варианта, учитель должен быть готов к разработке собственного электронного (возможно дистанционного) учебного курса с необходимым учебно-методическим сопровождением; либо использовать готовые учебные программы, представленные в электронном виде или размещенные в Интернет.

Светлана: Я знаю, что в РЦРО имеются три тьютора по программе Microsoft «Партнерство в образовании». Видела пособие для учителя, пособие для учащегося. Считаю идею очень перспективной и надеюсь, что в скором времени мы сможем воспользоваться этими замечательными пособиями. Предлагаю город Сорочинск в качестве экспериментальной площадки!

Елена Львовна Калиберда: Более подробно изучить различные варианты использования образовательных средств ИКТ можно на сайте «Планирование уроков с использованием средств ИКТ»: http://buryatia.fio.ru/work/16/TzybikowaMG/index.htm

Вера Ивановна Нефедова: Приветствую Педагогическое сообщество школы № 117 . Напишите - из какого Вы города?

Гульнара Рамильевна Мустафина: КМ-Школа для администрации школы: Система управления кадрами, система управления внутренней организационной структурой школы, система электронного документооборота школы, доступ к нормативной и правовой информации, электронный конструктор расписания, система управления деятельностью библиотеки

Дмитрий Александрович Пономаренко: 1С реперитор - хорошая школа, показать даже можем

Дмитрий Александрович Пономаренко: КМ-Школа для администрации школы? А как же 1С: Хронограф Школа для администрации школы?

Лариса Ивановна Сизова: Согласна с Еленой Викторовной Куркиной. Электронные учебные пособия 1С репетитор по различным предметам помогают учащимся самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и к экзаменам в новой форме итоговой аттестации за курс основной школы, без помощи учителей и-репетиторов.

Вера Ивановна Нефедова: Светлане Юртаевой: Конечно, наша Академия Учителей обратила внимание на Ваше стремление включиться и в этот экспериментальный курс. Что Вашим учителям будет особенно необходимо при изучении данного комплекса?

Дмитрий Александрович Пономаренко: 1С: Хронограф специализируется на админстративном аппарате, КМ школа на учебном (для педагов), 1С репититор для учеников

Гульнара Рамильевна Мустафина: На мой взгляд у продукта КМ-Школа один недостаток - стоимость подписки, но если учесть расходы на отдельные пособия по всем предметам, стоимость вполне разумна.

Елена Львовна Калиберда: Дмитрию Пономаренко: Здоровая конкуренция стимулирует качество продукта производителя!

Дмитрий Александрович Пономаренко: В учебном процессе использовать комплексный подход надо.

Дмитрий Александрович Пономаренко: Стоимость подписки - кого смущает стоимость подписки - сообщите мне (обсудим варианты)

Вера Ивановна Нефедова: Дмитрию Пономаренко: А что 1С: Хронограф Школа? Замечательный продукт для администрации школы, способный решить много задач, в том числе и систематизацию электронных пособий.

Дмитрий Александрович Пономаренко: Да, Вера Ивановна в том то и дело, что про это и говорю

Светлана: Мы получили прекрасный результат при обучении детей по программе УЧИМСЯ С ИНТЕЛ, по свидетельству педагогов, классы, прошедшие обучение по этой программе, легко можно отличить от тех, кто не получил такой возможности. Мне показалось, что у этой программы (Партнерство в образовании) потенциал даже выше.

Елена Викторовна Куркина: Пока установка и использование 1С Хронограф Школа вызывает множество трудностей у неподготовленных пользователей. В нашем районе, насколько я знаю, в некоторых школах это дело ложится на плечи учителей информатики

Гульнара Рамильевна Мустафина: В КМ-Школа уже учтены потребности учителей в быстрой качественной подготовке к урокам, на что раньше тратилось много времени и все уже систематизировано.

Елена Викторовна Куркина: Продолжаю по Хронографу. Я предложила завучу и секретарю, которые непосредственно работают с этой программой, сформулировать свои вопросы и проблемы. Почему то их не последовало. Скорее всего их смущает большой объем работы, которую нельзя выполнить одновременно и она растянута по времени

Елена Викторовна Куркина: Уже подписано соглашение об установке электронной учительской. Пока мы не имеем информации, что это такое и насколько она облегчит (затруднит) работу педагога

Вера Ивановна Нефедова: Л.И. Сизовой: Электронные учебные пособия 1С репетитор по различным предметам, действительно, помогает учащимся. Но нельзя не учитывать роль учителя в этом процессе. Тем то и замечально это пособие, что помогает решить учителю главную задачу - мотивацию к серьезному изучении своего предмета.

Дмитрий Александрович Пономаренко: Информационные технологии имеют одну особенность - на этапе внедрения они тормозят процесс, зато потом ускоряют в несколько раз. Проблема только еще в том, что у нас в образовании эти технологии обновляются очень уж быстро

Светлана: Вере Ивановне Нефедовой: на вопрос, что нашим педагогам будет особенно необходимо при изучении данного комплекса, мог бы ответить Леонид Анатольевич, так как он уже познакомился с ним гораздо ближе, чем я!

Елена Львовна Калиберда: Светлане: Расскажите, как у Вас движутся дела с освоением КМ-школы? Успехи, проблемы?

Елена Викторовна Куркина: Из пособий, которые вызвали восторг у преподавателей нашей школы могу отметить пособие по истории России (из 4 дисков), которое поставлено в медиатеке в 2001 г. Также пособие по истории из КМ-школы, огромное спасибо учителя говорят за КМ-энциклопедию

Гульнара Рамильевна Мустафина: В отличии от Хронографа в КМ-школа роли четко распределены

Вера Ивановна Нефедова: Светлане Юртаевой: интересна Ваша позиция...

Светлана: пока идет дистанционное обучение, проблемы решаются с помощью тьюторов КМ-Школы

Вера Ивановна Нефедова: Гульнаре Мустафиной: Вы выделили очень важный аспект преимущества КМ-Школы - это преимущество учителя, имеющего доступ ко всем разработкам и методическим материалам по любой теме учебного курса. Учитель чувствует себя, конечно, Королем!

Гульнара Рамильевна Мустафина: Администратор назначает пользователей и пароли, директор работает с кадрами и назначает завуча, завуч отвечает за распределение нагрузки и ведение расписания, списки учащихся формирует классные руководители, а не завуч или директор.

Светлана: Елене Львовне: дело осложняется отсутствием в штатном расписании сисадмина

Вера Ивановна Нефедова: Вот как? У Вас, Дмитрий, в образовании информационные технологии обновляются очень уж быстро. А мне так и хочется ускорить процесс внедрения новинок для Учителей.

Елена Викторовна Куркина: я поддерживаю Светлану. В связи с информатизацией, у у чителя информатики появилось очень много посторонней работы. А вот я например, не имею такой квалификации, чтобы поддерживать ту же электронную учительскую

Вера Ивановна Нефедова: Коллеги! Предлагаю нам обсудить второй вопрос - 2. Какие требования предъявляет Вы, как учитель, к электронному пособию?

Елена Викторовна Куркина: ндо сказать, к чести нашего отдела образования, что они наконец-то нашли возможность ввести единицу хотя бы на район и нашли возможность решить некоторые технические проблемы пока только в базовых школах

Елена Львовна Калиберда: Хочу еще поделиться полезными ссылками: Электронное пособие для учителя «Уроки физики»: http://www.nios.ru/documents/msword/000030.doc

Елена Львовна Калиберда: Учебный план, программа и методические рекомендации к курсу «Человек. Природа. Техника» предпрофильного обучения для учащихся 9 класса. Курс подкреплен учебным пособием на CD-ROMе, что позволяет широко использовать самостоятельную работу, в том числе с использованием компьютерной техники. : http://edu.tomsk.ru/y/teacher.htm.

Герцева Наталья Владимировна: Нашим педагогам очень нравятся пособия из серии 1С репетитор и пособия Республиканского мультимедийного центра. Там хорошо представлены лабораторные работы, коллекции фото и видео. Как раз то, чего нам не хватает

Вера Ивановна Нефедова: Напоминаю, что тема нашего сегодняшнего разговора - об электронных пособиях для учебного процесса.

Елена Викторовна Куркина: Электронное пособие может быть предназначено для разных моделей изучения материала - самостоятельно или в группе под руководством педагога. В этих случаях к пособию предъявляются различные требования

Елена Викторовна Куркина: В случае если работает педаго, то пособие призвано лишь поддерживать его работу, то есть содержать набор демонстрационного материала и методику его предъявления. А в случае самообразования пособие должно быть хорошо структурировано, иметь понятный интерфейс, быть достаточным по объему учебного материала

Вера Ивановна Нефедова: Одно из требований, на мой взгляд, важного для учителя - это универсальность учебного пособия. ВАжно, чтобы ученик по всем предметам имел универсальное пособие и не раздумывал над проблемой управления на этапе изучения.

Герцева Наталья Владимировна: Пособие должно быть доступно. Иногда сталкиваемся с проблемами при установке диска. Требуют пароль, который нигде не указан

Гульнара Рамильевна Мустафина: О достоинствах КМ-школа - учтены потребности родителей в своевременном и постоянном контроле над успеваемостью своего ребенка, общении с педагогами по возникающим вопросам, чего нет в Хронографе.

Вера Ивановна Нефедова: Согласна с позицией о классификации электронных пособий с Еленой Куркиной.

Гульнара Рамильевна Мустафина: Хотелось бы обратить ваше внимание на КМ-Школа – информационный интегрированный продукт, в котором учтены потребности всех участников учебного процесса

Вера Ивановна Нефедова: Если говорить о содержании учебного пособия, то я за то, чтобы оно было разноуровневым как для учителя , так и для ученика. Сегодня многие учителя ТВОРЯТ на уроках и используют разную глубину содержательного модуля.

Вера Ивановна Нефедова: Герцевой Наталье Владимировне: Пожалуй, Вы правы что для учителя не должно быть проблем в установке и эксплуатации электронных пособий. Сложности и пароли на каждом этапе только отталкивают учителя от быть может даже замечательного по многим парметрам учебного пособия.

Светлана: Считаю, что электронное пособие должно обязательно иметь сетевую версию

Елена Львовна Калиберда: Ресурсы КМ-школы позволяют педагогу компоновать и структурировать необходимые к уроку пособия по него усмотрению.

Вера Ивановна Нефедова: Гульнаре Мустафиной: интегрированность КМ-Школы - это большой плюс в ее пользу.

Вера Ивановна Нефедова: светлане Юртаевой: Это точно, в сетевой версии процесс обучения всегда проходит более эффективно.

Гульнара Рамильевна Мустафина: Уроки , созданные в КМ-школе позволяют учителю учитывать индивидуальные особенности учеников и строить уроки в удобном для них режиме.

Дмитрий Александрович Пономаренко: да, чат - реклама КМ-школе..возьму на вооружение

Елена Львовна Калиберда: Время нашего общения подошло к концу. Спасибо всем участникам сегодняшнего чата.

Вера Ивановна Нефедова: Да, Гульнара Рамильевна, многие электронные пособия, а в особенности КМ-Школа позволяют построить индивидульную траекторию обучения.

Елена Львовна Калиберда: Если не успели что-то сообщить, ждем писем по электронной почте. Адрес наш все знают.

Вера Ивановна Нефедова: Да, Дмитрий, наш сегодняшний разговор, действительно, посвящен тому, чтобы привлечь педагогов к КМ-Школе. Этот программный продукт мы будем широко использовать в региональном учебном пространстве.

Вера Ивановна Нефедова: Спасибо всем, уважаемые коллеги! Думаю, что наш разговор следует продолжить на педагогическом форуме, как это предлагает Елена Львовна. Всего доброго всем участникам!

 

Министерство образования Оренбургской области

Рособрнадзор

ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

ФИПИ

ЕГЭ

ГИА9

Результаты ЕГЭ

ЕГЭ

Сеть творческих учителей

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества

Информационные технологии для старшего поколения

Сайт ДО

Блог РЦДО

ORENWIKI.RU

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний



г. Оренбург. Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр развития образования"

Национальный фонд подготовки кадров

При поддержке наших партнеров:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
ПРОЕКТ "ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
КОМПОНЕНТ В
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ"
ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагогов"

www.ntf.ru

Дорогу осилит идущий

Страница сгенерирована за 0.021922 секунд